Проигрываем звуки в игре через микрофон [HLDJ]

Утилиты

  • Топик изменен:
  • Текущий статус: Актуален 9 лет 3 месяца
Всем привет, и это СНОВА я! 
Как и обещал в комментариях к этому топику, выкладываю способ намного проще
Для тех кто не в курсах: в топике от RedBOX (тык) описывается программа по проигрыванию музыки в игре через ваш микрофон. Но этот способ очень нудный и долгий. В моём же способе мы настроим всё буквально за5 минут.

Итак, исходя из названия статьи, программа называется HLDJ. Скачать её можно с официального сайта, либо файлом ниже прямо из статьи. Будьте предельно внимательны! Я прикреплю 2 версии: для 32-битной Windows и для 64-битной.
После скачивания распаковываем программу в любое удобное место.

Запускаем .exe-файл
* Подтверждаем (нажимаем "Yes")
 * Следующее диалоговое окно также подтверждаем (загружать все игры)

 






Выбираем кнопку, при нажатии на которую будет воспроизводиться звук (cоветую ставить кнопки F9-F12).
Какие настройки нужны для звуковых файлов читаем ниже.
В этом же окне выбираем директорию с вашими звуками, которые надо воспроизводить. нажимаем .














После этого программа начнёт сканирование на наличие игр, в которых она может воспроизводить звуки. У меня не установлены игры, поэтому нашлась только одна игра. 
Если Ваш список состоит из игр на разных движках, например Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, то Вам нужно установить отдельные папки для хранения аудио. Для этого, выбираем игру из списка и нажимаем на . В открывшемся окне в поле «Audio Directory» указываем разные папки для разных игр.
 После этого нажимаем на . В следующем окне устанавливаем галочки на всех трех опциях.
 Далее в главном меню программы нажимаем play (), запускаем игру (не закрывая программу) и открываем консоль. В ней сразу же будет прописано руководство по использованию команд. 
В кратце:
  1. Вводим la — отображение списка доступных звуков
  2. Вводим номер нужного звука
  3. Нажимаем на кнопку проигрывания, которую указывали, для запуска/остановки звука.
 
F.A.Q. по добавлению своих звуков (например, из mp3-файлов)
Помните: чтобы программа корректно работала, звуки должны быть строго одного формата: .wav, 8000Hz (CS1.6, HF1 движок), 11025Hz (CS:S, Source движок), (22 050Hz для CS:GO)32 bit, mono. Готовые файлы звуков можно скачать в интернете.
Чтобы сделать звук самому:
1. Помещаем нужные .mp3-файлы в одну папку.
2. В главном окне программы нажимаем на ноту . В открывшемся окне выбираем движок нашей игры («GoldSrc» — это HL1, Counter-Strike 1.6; «Source» — это Counter-Strike: Source, Left4Dead2, Team Fortress 2 и т.д.). В поле «Input Directory» указываем папку, в которой находятся .mp3-файлы. В поле «Audio Directory» указываем директорию с файлами для проигрывания в игре. далее нажимаем  и ждём. После завершения процесса конвертации запускаем игру и радуемся. 

Кому-то данный способ покажется долгим, хотя на самом деле это не так (ибо не нужно изменять что-либо в конфиге, прописывать алиасы и прочее). 

Кому помог — не жадничайте, ставьте , отавляйте комментарии.

 Если есть вопросы или нужна помощь — также пишите в комментарии.

21 комментарий