Как не запалиться при игре с читами... дискуссия

Counter-Strike: Global Offensive

  • Топик создан:
  • Отредактирован:
  • Текущий статус: Актуален уже 52 дня
Мой стаж игры с читами:
Имею 2 аккаунта Steam с CS:GO, за 2+ года игры,  не получил ни одного VAC'a и/или Овервотча!
Первый использованный чит на кс го (25.06.2015): EZfrags Public
В дальнейшем перешел на: WinX Private
До CS:GO использовал читы во многих других играх...
Реальный уровень игры(без читов): BigStar(Distinguished Master Guardian) по старой системе рангов и Калаш(Master Guardian) по новой системе рангов! 
___________________________________________________________________________________________________________
Всем привет, начинающие читеры и профессианальные читаки!
Как понятно из названия «топика», сегодня речь пойдет о том, как не палиться при игре с читами:
 
Ну, думаю стоит добавить, что для многих (возможно) не будет сказано НИЧЕГО нового, но я все таки продолжу...
Я расскажу, про то, как избежать бомбежки ваших оппонентов и тиммейтов во время игры, про то, как избежать палева со стороны игроков и, как не запалиться на овервотче(если вы конечно попадете на него, после этого: *гм*, «ГАЙДА»)

 

Основные принципы


1) Если вы в конец анскильный(от слова unskill(полнейшее отсутствие навыка игры)) даун-дцп, то вам даже читы не помогут, просто идите на**й;
 
Теперь, когда остались только те, кто хотя бы немного умеет играть в CS (в частности CS:GO), продолжим.
 
2) Для того что бы не палиться, вы должны прекрасно знать и понимать, как двигаются ОБЫЧНЫЕ (не использующие читы) игроки, где они топают, где шифтят, где пропрыгивают, где простреливают, вы не должны выделяться из общей массы и тем более, не должны гнаться за первым местом в таблице:

звание повышают не за первое место, а за победу команды, это важно помнить (хотя место в таблице тоже играет роль).
 
3) Не мне вам рассказывать с какими читами играть, но ЛУЧШЕ (имхо) использовать ТОЛЬКО WH или ESP (можно использовать NoSpread (не путать с NoRecoil); не желательно использовать TriggerBot; не надо использовать AIMBot, SilentAIM и прочую хрень помогающую стрелять, играя с этим дерьмом вы ОЧЕНЬ быстро попадете в овервотч со всеми вытекающими последствиями.
 «Не палиться с WH и ESP, что может быть проще...» — ЗАБУДЬТЕ этот стереотип, играть и не палиться с WH или ESP, тоже надо уметь, вы сами не замечаете, как палитесь, а ведь на овервотче у смотрящего за вами, тоже будет «WH»(X-Ray mod) и если для игроков вы выглядите просто «бабушкой Вангой», то на овервотче вы будете выглядеть, как долбакрыл скачавший (или купивший на мамкины деньги) WH и теперь раздающий на право и налево.
 
4) НЕ НАВОДИТЕСЬ ПРИЦЕЛОМ НА ПРОТИВНИКА, КОТОРОГО ВЫ НЕ ВИДИТЕ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ. Отмазка: «да он на радаре отобразился» на овервотче не прокатит, да и не все игроки поверят.
Кстати, прошу обратить внимание, что вы зачастую непроизвольно наводитесь на врага сквозь стену, вы должны постоянно следить за собой, что бы ненароком не навестись, но со временем, у вас выработается привычка и вам уже не придется тратить свое внимание на себя любимого.

Главная и основная проблема WH'шников: вы можете перепутать стенку, за которой находится противник и выстрелить префаером в НИКУДА (на овервотче, это вызовет радостный порыв забанить вас), поэтому, чтобы отбить привычку префаерить, старайтесь избегать ситуаций, когда противник находится за углом или за ящиком, старайтесь играть на дальних дистанциях и стрелять по противнику, ТОЛЬКО И ТОЛЬКО тогда, когда вы видите его модельку:



5) 100% беспалевный вариант — просто принимать к сведению получаемую с помощью WH или ESP инфу, а дальше играть уже только на своем скиле, периодически пользуясь этой инфой, но собрались мы в этом топике ЯВНО не для такого решения проблемы.
 

 

Ну, а теперь главные принципы игры с WH

Простреливать дым можно КАК УГОДНО, но не в цель, просто зажмите целясь в дымовую завесу, нанесите, как-можно больше дамага(урона) ВСЕМ, кто по ту сторону, стреляйте по ногам в конце концов, но ни в коем случае не убивайте.
У вас будет шанс их добить через 20 секунд (когда дым рассеется), в крайнем случае их завалят ваши тиммейты — это тоже неплохо, ведь вам засчитают «помощь».

Если вас «ослепили», лучше состройте «беспомощного» (можно сделать ВСЕГО ДВА кила в ослеплении ЗА ВЕСЬ ММ, иначе — палево!).
 
Если вы видите (с помощью WH или ESP) двигающегося в вашу сторону противника, то не спешите, не надо идти его сливать, лучше дайте тиммейту инфу или пройдите еще, какое-то расстояние и засядьте где-нибудь (будто вы чекаете какой-то проход), подождите пока противник сам на вас выйдет (не надо садиться так, как будто вы его ждете), не забывайте, что «Вы не знаете где противники»;

Так же, нередко спасает метод игнора: вы увидели с помощью WH противника(только не наводитесь на него, у некоторых это происходит само-произвольно), поняли что он для вас не опасен, пробегите мимо, сделайте вид, что не знали о его наличии(ясен пень, вы могли бы его запросто слить, но и на овервотче вам это зачлось бы).
Пример(Карта dust2):


Как вариант, если вы заметили противника, то можно НЕ МЕНЯЯ ТЕМП ШАГА (шли на шифте, так и идите) выйти на противника (будто вы на него вышли «случайно»), прошу обратить внимание, что префаерить (даже если вы его слышите) — это ОЧЕНЬ плохая идея.
 
Бывает и такое, что противник занял нестандартную позицию, не парьтесь, спокойно сливайтесь ему (советую просто пробежать мимо), вас это обезопасит от бана, а тима ничего не скажет(если вы конечно первый, кто там слился), если инфа по тому придурку есть, то спокойно выходите и сливайте его префаером (но тут все равно, могут неправильно понять) и не забывайте, НЕ НАВОДИТЕСЬ СКВОЗЬ СТЕНЫ;
 
Ну и конечно стоит упомянуть ситуацию 1 vs 5, когда тима раков слилась, не сделав ни одного минуса и ВООБЩЕ не дав инфу, все просто: ВЫРУБАЙТЕ WH(или ESP) и ИГРАЙТЕ НА ЧИСТОМ СКИЛЕ (если все выше сказанное было соблюдено, то игроки разницы в стиле вашей игры не заметят).
   Что делать если скила у вас нет?: Что-же, я рассказал вам про основы, а если вы оказались в такой ситуации, то выпутывайтесь САМИ, тут я помочь ничем не могу.

(17:02:2016) Я внес некоторые коррективы и в связи с этим, дополняю «гайд» информацией о том, как не пальнуться при игре с TriggerBot'ом...

Главные принципы игры с Trigger'ом


6) Почти все «ютуберы» в один голос утверждают, что если человек играет с AWP и Trigger'ом, то его легко спалить… АХАХАХАХАХА, я вам клянусь, это ПОЛНЕЙШИЙ бред, проще всего спалиться играя с каким угодно оружием, кроме ВАНШОТНОЙ AWP, возможно будут подозрительные моменты, но за такое они не имеют права банить, либо 100% уверенность в том, что вы читер и бан, либо этой уверенности нет, а значит, вы оправданы! Благодаря тому, что AWP убивает с одного выстрела(в корпус и выше), палевных моментов будет меньше, так-как для убийства противника Trigger'у потребуется меньше времени, патронов и попыток!
Отсюда, первый принцип: Использовать TriggerBot можно, но только при игре с AWP!!

TriggerBot стреляет префаером(не совсем так, но для простоты понимания, другого объяснения давать не буду), это значит, что, как только, противник выйдет из-за угла, пуля прилетит в него и на вас сразу же накидают кучу репортов, а мы этого не хотим...
Отсюда, второй принцип: Никогда не держите прицел вплотную к углу, держите его на расстоянии половины модельки игрока, тогда это будет выглядеть, как будто вы взяли игрока на реакцию, при том не на реакцию ПРО-ИГРОКА, а реакцию среднестатистического школьника (Короче, стандарт)!


Третий принцип: забейте Trigger на какую-нибудь кнопку и лишь периодически подрубайте его, а то, в мега-скилл на звании Silver-I никто не поверит)))

И четвертый — последний принцип: Не наводитесь на противника слишком плавно, лучше сделайте рывок(доводку), а триггер нажмет кнопку выстрела за вас.

Напоследок: советую потренироваться немного с AWP, что бы лучше понимать то, о чем я писал!!
___________________________________________________________________________________________________________

 Надеюсь, что кому-то этот «Гайд» был полезен, пишите свои комменты ну и т.д.(плюсуйте) )))
P.S. Я знаю, что это фактически «прописные истины», но я играя с WH и смотря овервотчи вижу, как другие пытаются «не палиться» и прекрасно понимаю на сколько их попытки выглядят смешно, пост создан для новичков и тех, кто получал баны по овервотчу, остальные могут просто пройти мимо(не оставляя плохих комментариев))))

Еще от себя добавлю: если вы еще не определились, с каким читом играть, то крайне советую WinX Priavate, он крайне беспалевен, постоянно обновляется, да и цена не такая уж большая за столь крутой мультихак, тем более НА ВСЕГДА!!!

141 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Первый опыт использования зарекомендовал себя на отлично мягкий беспалевный чит
Очень правильно все описано, спасибо автору
    • + 0 :
    • - 0 :
надо тупа не наводится на противнека через стену, ну и либо чекать абсолютно всё, или не чекать не дефолт позиции, даже если там враг. Ну и аим настроить, болие — мение не палевно
Аим лучше вообще не использовать
Хорошие советы! От себя могу добавить, что бы было проще перестать наводится на противника, на время обучения отключить вх и брать инфу только с радара, потом понять в каких ситуациях вх действительно полезна(перестрелка на дальней дистанции с укрытиями например) и уже там учиться делать вид что вы честно чекаете). По тригеру могу сказать, что он очень хорош на пистолетке(осебенно за кт) когда, зная где голова противника, сразу ставить прицел по траектории а после верного выстрела еще сделать 1-2 для вида(изи -1 и нисколько не палевно), также тригер хорош в перестрелке на дальних с калашом или мкой(тот же ваншот изи -1 и пару выстрелов в догонку что бы не казалось странно)и опять же мувики 1v3 1v5 можно тоже не вырубая ничего делать(не для новичков конечно), просто оставшись в такой ситуации, вместе с данными от чита задумайся, а действительно ли ты знаешь что он там, и чекай не его, а позицию с которой он выйдет +никто не отменял чек из укрытия(да спалишь себя, но у тебя то тригер). Вот как то так, придерживаясь этих правил, берем с друзьмя глобалов. Овер получали лишь раз, и то на 40 дней(хотя в тех играх и читы были)
дааа, с приваткой катаю уж как год, для себя на своих ошибках сделал те же выводы что написаны здесь :) только помимо всего, что написано выше, главное правило — вижу читера — ебашу. Вака нет пол года, удачи посаны.
Го + на репутацию взаимно
в наше время 90% игроков с читами
Все стараются не палиться, а на тех кто палится, есть вещи палевнее чем winX)))
Помню врубил SilentAim 360, TriggerBot и ESP забанили но было весело =)
А забанили кажется потому что я использовал паленые читы…
    • + 0 :
    • - 0 :
Лол, по-моему, забанили за очевидную крутилку)
Я не настолько отбитый чтобы использовать крутилку.
    • + 0 :
    • - 0 :
Теперь вычислить читеров будет сложнее), но для меня было кошмаром, когда я первый раз включил чит, и практически каждый целился в меня через стенку или поджидал за ящиком у поворота, будто у все пользуются читами)
    • + 0 :
    • - 0 :
Загрузить еще