WinX Private - FAQ по анти-читам
Counter-Strike: Global Offensive
- Топик изменен:
- Текущий статус: Неактуален
Всем привет, в свете последних комментариев, хочу рассказать вам о моих тестах чита WinX Private на альтернативных площадках для игры в Counter-Strike: Global Offensive.
Итак, сейчас я опишу мою историю проведенного тестирования чита и подведу итог по детектам и, непосредственно, андетектам нашего с вами приватного чита.
Начнем с малого:
EAC (Easy Anti-Cheat) — является анти-читом посредством скриншотов игры и модуля контроля движений мыши (этот модуль зачастую отключен на CS:GO защите, так как разброс имеет около 512 разных заготовок разброса, в то время как в 23 протоколе CS 1.6 их 16, а в 47 протоколе CS 1.6 их 64).
Теперь действуем по уму и понимаем, что модуль мыши — может оказаться включенным, а сам анти-чит отсылает администраторам скриншоты вашего экрана.
Нам необходимо отключить все визуалы, абсолютно, и играть с аимом.
Итак, сделав то что мы должны, я отправился играть на OverPro и отыграв около 50 матчей, не палясь с аимом и не наделав шуму от игроков — я не получил бан.
Итог: EAC — Undetected, но пользуемся только aimbot и trigger, можно попробовать и fullcompensation, но я не использую его никогда.
Погнали дальше:
FACEIT — лига с серверным анти-читом, анти-чит работает посредством анализа игры, обнаруживает навождение на врага прицела через объекты и отправляет все данные, записывая на сервер к администраторам демки с пометками времени спорного момента. Обнаруживает любое присутствие компенсации отдачи (именно поэтому на FACEIT палятся ребята с AHK-скриптами).
Здесь все труднее, нам опасно играть с аимом, но визуалы — пожалуйста, однако стоит следить за собой, чтобы не было тупых моментов. Но и с визуалами — косяк, дело в том что на FACEIT ограничен радиус прорисовки игровых моделей там, где их не должно быть видно. Иными словами будете видеть противника только в упор практически. Но любой репорт со стороны игроков и вас проверят 85%.
Итог: FACEIT — Undetected, но все-таки не советую играть там с WinX Private.
Далее на очереди у нас:
ESL — лига с личным программным анти-читом, анти-чит работает посредством анализа ВСЕЙ ПАМЯТИ игры на предмет стороннего кода отличающегося от заготовок памяти чистой игры.
Здесь все просто, заходим на сервер, включаем чит, проходит 15-30 секунд и вылетаем с сервера с сообщением о блокировке.
Итог: ESL Wire — Detected.
ESEA — одна из воистину великих лиг с нереальным анти-читом, который привязывается к стиму и использует все защитные библиотеки стима в своих целях. Смысл обнаружения тот же что и на ESL только тут не только память проверяется, но и все что связано с вашими движениями в игре, любое вмешательство в игровой процесс обнаруживается и анализируется.
Тут тоже все просто, как вы уже поняли, кстати забанили меня по HWID диска, из-за этого пришлось поменять его, так как на ESEA я играю уже достаточно давно, а из-за моего теста к моему нефейк аккаунту я не смог.
Итог: ESEA — Detected.
CEVO — интересная лига с огромной историей за плечами, выпустила множество сильных игроков на сцену профессионального киберспорта. Используемый анти-чит считается одним из самых ненадежных анти-читов на площадке киберспорта. Работает посредством, не поверите, отслеживания и анализа процессов запущенных в системе, а также любых дополнительных, привязанных к процессу окон, а после обновления анти-чита в 2010 году, на внедрение в память игры постороннего кода.
Расскажу сначала интересную историю о анти-чите используемом на CEVO:
А теперь к делу. На самом деле совсем забыл о CEVO, так как CEVO банит по IP. Могу сказать так, IP менял раза 3-4 дабы провести точную проверку, а так как не новичок в тестировании читов, для меня это было обычное дело. Четыре раза я проверял WinX Private на CEVO с разными настройками чита и во всех четырех случаях с разницей в одну-две игры был заблокирован. Так что особенно рассказывать нечего.
Итог: Paladin Anti-Cheat — Detected.
ZENGAMING.CO — не платформа, а рай для читера. Ужасное место для честного игрока и врагу не пожелаю там оказаться. Анти-чит не реагирует даже на Cheat Engine с подменой консольных параметров. (Не советую тестировать, так как это палится VACом) Вся борьба с читерами, можно сказать что работает на системе «стукачей», ой, то есть, репортов конечно :D.
Здесь по описанию защиты все предельно ясно, из трех попыток тестирования разных настроек читов был забанен один раз и то из-за репорта, по-видимому все очень плохо у них там с борьбой с читерами.
Итог: ZENGAMING Anticheat protocol™ — Undetected, но не борзейте.
Скоро сделаю пост о всех блокировках в Counter-Strike: Global Offensive, там же и будет описание работы Valve Anti-Cheat.
Пишите свои истории, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.
Итак, сейчас я опишу мою историю проведенного тестирования чита и подведу итог по детектам и, непосредственно, андетектам нашего с вами приватного чита.
Начнем с малого:

Теперь действуем по уму и понимаем, что модуль мыши — может оказаться включенным, а сам анти-чит отсылает администраторам скриншоты вашего экрана.
Нам необходимо отключить все визуалы, абсолютно, и играть с аимом.
Итак, сделав то что мы должны, я отправился играть на OverPro и отыграв около 50 матчей, не палясь с аимом и не наделав шуму от игроков — я не получил бан.
Итог: EAC — Undetected, но пользуемся только aimbot и trigger, можно попробовать и fullcompensation, но я не использую его никогда.
Погнали дальше:

Здесь все труднее, нам опасно играть с аимом, но визуалы — пожалуйста, однако стоит следить за собой, чтобы не было тупых моментов. Но и с визуалами — косяк, дело в том что на FACEIT ограничен радиус прорисовки игровых моделей там, где их не должно быть видно. Иными словами будете видеть противника только в упор практически. Но любой репорт со стороны игроков и вас проверят 85%.
Итог: FACEIT — Undetected, но все-таки не советую играть там с WinX Private.
Далее на очереди у нас:

Здесь все просто, заходим на сервер, включаем чит, проходит 15-30 секунд и вылетаем с сервера с сообщением о блокировке.
Итог: ESL Wire — Detected.

Тут тоже все просто, как вы уже поняли, кстати забанили меня по HWID диска, из-за этого пришлось поменять его, так как на ESEA я играю уже достаточно давно, а из-за моего теста к моему нефейк аккаунту я не смог.
Итог: ESEA — Detected.

Расскажу сначала интересную историю о анти-чите используемом на CEVO:
в 2009 году на игре в CS:Source забанило четырех из пяти человек, но буквально через пять минут все были разблокированы и дело это администрация скрыла, ну почти. Причина была: Cheating Infraction, но весь прикол заключался в том, что в этот момент, в ОС установленной на компьютерах игроков всплыло оповещение о обновлении, немедленно свернувшее игру. Анти-чит проанализировал это окно и решил что это чит. Администраторы быстро начали проверять это дело и заметили что у всех заблокированных игроков процесс был указан один и тот же, а процесс этот был связан с системными службами. И сама администрация знала о этом недостатке анти-чита.Такие дела.
А теперь к делу. На самом деле совсем забыл о CEVO, так как CEVO банит по IP. Могу сказать так, IP менял раза 3-4 дабы провести точную проверку, а так как не новичок в тестировании читов, для меня это было обычное дело. Четыре раза я проверял WinX Private на CEVO с разными настройками чита и во всех четырех случаях с разницей в одну-две игры был заблокирован. Так что особенно рассказывать нечего.
Итог: Paladin Anti-Cheat — Detected.

Здесь по описанию защиты все предельно ясно, из трех попыток тестирования разных настроек читов был забанен один раз и то из-за репорта, по-видимому все очень плохо у них там с борьбой с читерами.
Итог: ZENGAMING Anticheat protocol™ — Undetected, но не борзейте.
Скоро сделаю пост о всех блокировках в Counter-Strike: Global Offensive, там же и будет описание работы Valve Anti-Cheat.
Пишите свои истории, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.